Ваша корзина пуста
Программы 1С - Отраслевые решения - ITIL

КУПИТЬ:

1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП

Артикул: 4601546112514
Цена: 128 000 рублей

В комплект входит бесплатная подписка на ИТС на 3 месяца, для любого обслуживания этого программного продукта необходима действующая подписка на ИТС.

"1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия" версии КОРП — решение для комплексного управления ИТ с учётом требований, которые заложены в стандарте МЭК/ISO 20000.

Управление каталогом и уровнем услуг
Предназначение процесса Управления уровнями обслуживания заключается в том, чтобы гарантировать, что согласованный уровень услуги ИТ предоставлен для всех текущих услуг ИТ, и что будущие услуги будут предоставляться в соответствии с согласованными достижимыми целевыми значениями.
Основная цель процесса Управления уровнями обслуживания состоит в том, чтобы гарантировать, что все функционирующие услуги и их производительность измерены непротиворечивым, профессиональным способом в ИТ–организации, и что услуги и произведенные отчеты выполняют потребности бизнеса и клиентов.
Управление конфигурациями и активами услуги
База данных управления конфигурациями (Configuration Management Database – CMDB) – база данных, используемая для хранения Записей о конфигурациях в течение всего их жизненного цикла.
Система управления конфигурациями – совокупность инструментальных средств и баз данных, которые используются, чтобы управлять данными о Конфигурациях Поставщика ИТ–услуг.
Подсистема «Управление конфигурациями и активами услуги» предназначена для ведения CMDB и учета в организации материальных и нематериальных ресурсов, необходимых для предоставления услуг. Подсистема позволяет эффективно распоряжаться имеющимися активами услуги, вести количественный и суммовой учет активов, учет в разрезе серийных номеров и штрих–кодов. Данная подсистема обеспечивает автоматизированную поддержку процессов управления ИТ-ресурсами на всем их жизненном цикле.
Выполнение запросов
Запрос на обслуживание (Service Request)– запрос от пользователя на предоставление информации или совета, на Стандартное изменение, или на Доступ к ИТ-услуге.
Выполнение запросов (Request Fulfilment) – процесс ответственный за управление циклом жизни всех Запросов на обслуживание.
Управление инцидентами (Incident Management)– процесс, ответственный за управление циклом жизни всех Инцидентов. Первичная цель Управления инцидентами заключается в восстановлении как можно быстрее ИТ–услуги для Пользователей.
Управление изменениями

Описание так-же можно посмотретиь здесьsolutions.1c.ru/catalog/itil-corp/features

Чтобы купить программу «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП» нажмите на кнопку