Ваша корзина пуста
Программы 1С - Отраслевые решения - ITIL

КУПИТЬ:

1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ

Артикул: 4601546096067
Цена: 59 400 рублей

В комплект входит бесплатная подписка на ИТС на 3 месяца, для любого обслуживания этого программного продукта необходима действующая подписка на ИТС.

Решение 1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ это:

Управление каталогом и уровнем услуг


Каталог ИТ-сервисов позволяет оптимизировать работу с пользователями на основе заранее зафиксированных в соглашениях об уровне сервисов SLA (Service Level Agreement - соглашение об уровне обслуживания) состава услуг, их характеристик и сроков предоставления. Это значит, что ИТ-сервисы предоставляются в соответствии с согласованными измеримыми значениями, обеспечивается их повторяемость. Успех автоматизации других процессов по ITIL во многом зависит от качества сформированного каталога ИТ-услуг. ИТ-услуга должна быть описана так, чтобы она была понятна как ИТ-службе, так и бизнесу

Интеграция с учетными и управленческими решениями "1С" и рядом технических средств, например с IP-АТС, расширяет возможности и значительно облегчает работу сотрудников компании в единой информационной среде, с общими базами данных.

Подсистема Управления каталогом и уровнем услуг имеет следующие инструменты и функции:

  1. контроль качества ИТ-услуг на их соответствие SLA;
  2. обнаружение отклонений в отслеживаемых в автоматическом режиме параметрах (предопределенных метрик) услуги, актива или объекта обслуживания;
  3. создание соглашения об уровне сервиса;
  4. ведение каталога услуг;
  5. формирование пакетов услуг для более удобной работы с запросами клиентов
  6. контроль и учет временных и ресурсных затрат на предоставление услуг, оценка их стоимости;
  7. отслеживание зависимости между сервисами и ресурсами;
  8. представление структуры и типа услуги в графическом виде;
  9. учет услуг по каждому клиенту/получателю и/или по девяти видам аналитики (например, по таким параметрам, как локация, подразделение, группа оборудования или другим элементам приоритетных для компании справочников);
  10. контроль уровня доступности услуги.

Чтобы купить программу «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ» нажмите на кнопку