Ваша корзина пуста
Программы 1С - Отраслевые решения - ITIL

КУПИТЬ:

1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ

Артикул: 4601546077868
Цена: 11 500 рублей

В комплект входит бесплатная подписка на ИТС на 3 месяца, для любого обслуживания этого программного продукта необходима действующая подписка на ИТС.

УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ ПОДДЕРЖКИ (SERVICE DESK)
  • Регистрация обращения пользователя. Специалисты службы "Service Desk" регистрируют запросы, приходящие от пользователей, разрешают максимально возможное число инцидентов на первой линии поддержки, назначают исполнителей на инцидент в случае невозможности решить его на этом этапе.
  • Настройка бизнес-процесса обработки обращения пользователя. Маршрут задачи описывает бизнес-процесс, который выполняется сотрудниками службы "Service Desk" в процессе работы над обращением пользователя.
  • Уведомления пользователя. Пользователь может получать уведомления об изменениях, внесенных в задачу другими участниками.
  • Удобный список заявок. В системе есть настроенные списки задач. Кроме возможности быстрого отбора, каждый из них имеет гибкий фильтр, который позволяет отфильтровать список задач по различным критериям, вывести поля задачи в списке.
  • База знаний. Встроенная база знаний позволяет накапливать информацию об инцидентах и увеличивать количество инцидентов, разрешенных на первой линии "Service Desk".
  • Дополнительные свойства обращения пользователя. Сотруднику службы Service Desk может потребоваться реквизит обращения, который не предусмотрен системой. В этом случае он может создать собственные свойства.
  • Учет трудозатрат исполнителей на обработку обращения. Исполнитель в процессе работы над задачей, поставленной пользователем, указывает в списке затраченное на ее выполнение время.

УПРАВЛЕНИЕ УРОВНЕМ СЕРВИСА
Сервисы. ИТ-подразделение или организация оказывает услуги клиенту. Услуги объединены в удобном виде в каталоге сервисов.
Соглашение об уровне оказания сервиса. Между поставщиком ИТ-сервиса и клиентом может быть заключено соглашение, определяющее ключевые задачи предоставления сервиса и обязанности сторон.
Отчеты. Контроль исполнения обязательств, зафиксированных в соглашении об уровне сервиса.

http://solutions.1c.ru/catalog/itil-standart/features

Чтобы купить программу «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» нажмите на кнопку