Ваша корзина пуста
Программы 1С - Отраслевые решения - Торговля

КУПИТЬ:

1С:Предприятие 8. Управление аптечной сетью

Артикул: 4601546126740
Цена: 33 600 рублей

1С:Предприятие 8. Управление аптечной сетью - в отраслевой конфигурации предусмотрено ведение специализированного учета, обусловленного следующими возможностями:

  • Ценообразование производится с учетом отраслевой специфики, используются максимальная и минимальная наценки;
  • Контроль забракованных серий аптечных товаров.
  • Возможность учета аптечных товаров по сериям, срокам годности и партиям. Партия формируется автоматически для каждой номенклатурной позиции на основании документов поступления товаров. Имеется возможность учета на складе одного и того же лекарственного средства с различными закупочными и отпускными ценами;
  • Производится регистрация и контроль отпускных цен производителя и цен поставщика;

Для учета номенклатуры используются дополнительные классификационные признаки (действующее вещество или международное непатентованное наименование, торговое наименование, фармакологическая группа), распределяется по принадлежности к спискам (наркотические и психотропные вещества, сильнодействующие и яды, безрецептурный отпуск, ЖНВЛП и ДЛО, списки А и Б).

Финансовый блок

Структура отраслевого решения позволяет оптимизировать финансовую деятельность организации, к которой относится расчет себестоимости, учет и распределение прочих затрат и доходов, формирование и анализ финансовых результатов.

Реализованы следующие возможности по управлению денежными средствами:

  • Формирование платежного календаря;
  • Резервирование денежных средств под предстоящие платежи на расчетных счетах и в кассах;
  • Оформление всех первичных документов;
  • Интеграция с системами "клиент-банка";
  • Возможность разнесения (ручного или автоматического) суммы платежного документа по нескольким договорам и сделкам.
  • Многовалютный учет движения и остатков денежных средств;
  • Планирование денежных средств;
  • Контроль наличных и безналичных денежных средств;

Управления взаиморасчетами:

  • Фиксация возникновения задолженности контрагента перед компанией и компании перед контрагентом;
  • Учет причин возникновения задолженности;
  • Поддержка различных методик учета задолженности (по договорам, сделкам, по отдельным хозяйственным операциям);
  • Анализ текущего состояния задолженности и истории ее изменения.
  • Операции по банку и кассе;
  • Расчеты с подотчетными лицами.
  • Учет по налогу на добавленную стоимость (НДС) реализован в соответствии с требованиями главы 21 Налогового кодекса РФ, поддерживается ведение "сложного" НДС в условиях применения различных ставок НДС (0%, 10 %, 18%, без НДС), раздельного учета по видам деятельности. Формируются Книга покупок и Книга продаж

Продажи и маркетинг

Струтура управления продажами обеспечивает автоматизацию процесса продаж продукции и товаров в оптовой и розничной торговле. Подсистема включает средства планирования и контроля продаж, позволяет решать задачи управления заказами покупателей. Поддерживаются различные схемы продажи продукции и товаров – со склада и под заказ, продажа в кредит или по предоплате, продажа товаров, принятых на комиссию, передача на реализацию комиссионеру и т.д.

Подсистема предназначена для планирования:

  • объемов продаж в натуральном и стоимостном выражении, в том числе на основании данных о продажах за предыдущие периоды, информации о текущих складских остатках и полученных на плановый период заказах покупателей;
  • отпускных цен, в том числе на основании информации о текущих ценах компании и конкурентов;
  • себестоимости продаж, с учетом информации о ценах поставщиков, плановой или фактической себестоимости продукции за определенный период.


Функциональность управления заказами, позволяет:

  • отследить действия по отработке заказа;
  • контролировать соответствие заказов условиям торговых соглашений;
  • использовать график оплаты по заказу клиента , график может формироваться с учетом выбранного календаря;
  • отслеживать историю взаимоотношений с клиентами и поставщиками;
  • оценивать эффективность и надежность работы с контрагентами.

С помощью аналитических отчетов, встроенных в программу, менеджер может получать информацию о плановой и фактической задолженности в разрезе заказов, сроков оплаты и документов расчетов. Механизмы ценообразования позволяют реализовывать ценовую политику предприятия в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке.

Система позволяет регистрировать и анализировать окружение сделки: конкурентов, субподрядчиков, влиятельных лиц, их связи. На основании статистики сделок можно оценить вероятность их успешного совершения. Таким образом, система автоматизирует и поддерживает не только стадию продажи, но и подготовку продаж. Кроме того, система позволяет анализировать несостоявшиеся сделки, что необходимо для совершенствования работы отдела продаж.

Чтобы купить программу «1С:Предприятие 8. Управление аптечной сетью» нажмите на кнопку